Главная » Статьи » Полезная информация » Полезная информация

Успешное продвижение сайтов, как установить Яндекс Метрику
Вы - собственник сайта? В таком случае вам необходимо прочитать кое-что о Яндекс Метрике и Google Analytics. В случае, если вы сами разрабатывали свой сайт либо решили использовать популярную систему управления контентом, трудностей с установкой Гугл Аналитикс возникнуть не должно, но в случае, если же вы не понимаете, что такое HTML и JavaScript, отыщите специалиста, который сможет это выполнить. Так или иначе моя статья будет очень полезна для вас, потому как в ней я даю советы на разные темы, например, код Яндекс Метрики.
Без сложных настроек Google Analytics вам здесь нельзя обойтись. На что рекомендую обратить внимание при установке настроек: непременно используйте возможность фиксации событий (нажатия на ссылках, кнопках, разнообразных баннерах), обозначьте собственные профили в социальных сетях, применяйте возможности уведомлений вас по почте, настройте представительные фильтры, обратите внимание на внутренние поиски по ресурсу, настраивайте цели, настройте отчетные уведомления, рассылаемые системой. Скорее всего, это главное, на что надо смотреть при настройках Google Analytics для своего сайта. Поднастроив сбор сведений и прождав немного времени, пока они пройдут в систему. Хочу сказать, отчетных писем очень много, сведений и того больше, перспективы огромны, все доступно, так что необходимо сосредоточиться на том, что действительно вам нужно. Некоторые отчетные данные бывают недоступными, внимательно прочитайте о причине и устраните ее, знаете, это просто.
Дальше я хотел бы сказать о Яндекс Метрике. Вы настроили Метрику Яндекс, сведения появились в системе. Настало время разобраться с ними. Яндекс Метрика имеет достаточный размер отчетных данных, в случае необходимости вы узнаете, откуда приходит трафик, оцените эффективность страничек, составите список требований аудитории сайта. Ни одна операция с данными не вызывает трудностей, интерфейс удобен. Несколько вариантов показа информации, возможность выбора дат отчетов и конструктор отчетов обеспечивают нужный функционал. Помните, что только в случае настройки всех функций Метрики Яндекс, вы получите многогранную картину того, что делается у вас на сайте. Экспериментируйте с настройками и отчетами, и Яндекс Метрика станет вашим подсказчиком.

Источник: http://analitikasaita.ru/
Категория: Полезная информация | Добавил: mirodmin (27.08.2013) E W
Просмотров: 176 | Теги: фильтры Google Analytics, отчеты Google Analytics, цели Google Analytics, события Google Analytics, код Google Analytics, настройка Google Analytics | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]