Главная » Статьи » Полезная информация » Полезная информация

Широкие возможности, аромамаркетинг
Каждый специалист, имеющий прямое отношение к рекламе, может сказать, что она подразделяется на наружную, внутреннюю, рекламу в средствах массовой информации. Сразу хотел бы сказать, что использование такой рекламы результативно исключительно тогда, когда перед её размещением было проведено серьезное расследование для выяснения желаний целевой аудитории. Трудно утверждать, какое из этих направлений более эффективное, но в этой публикации я бы хотел сфокусировать внимание именно на Indoor-рекламе, поговорить на такие темы, как аромамаркетинг. Далее вы поймете, о чем я рассуждаю. К примеру, indoor-реклама в фитнес клубах, как это несложно предположить, нацелена на его посетителей. Естественно, реклама в деловых центрах призвана интересовать тех, кто посещает их по долгу собственной работы. То есть, необходимо осознавать, что таких посетителей интересует всегда: соответствующее питание, спортивная форма. Но это довольно общая схема выяснения целесообразности indoor-рекламы.

Также нужно рассказать о инновационной стороне рекламы. Іndoor реклама сейчас использует различные инновации, которые воздействуют не только на зрение, а ещё и на обоняние. Существует целое направление аромамаркетинга, которое предоставляет возможность формировать четкую мотивацию в подсознании будущих клиентов с помощью ароматов.

В случае, если рассуждать о привычных методах Іndoor-рекламы, то внимания заслуживает реклама на транспортных лентах, а также интерактивная реклама непосредственно в самом транспортном средстве. Реклама в виде видео в общественном транспорте достаточно хорошо воспринимается пассажирами, она не рождает злости. Кстати, из-за ограниченных условий пространства, человека, порой, просто вынужден смотреть рекламный ролик от начала и до конца.

Этот вид рекламы в городском транспорте можно советовать компаниям, чьи товары и услуги предназначены для клиентов с низким и средним достатком. Данный вывод понятен, ведь вряд ли среди пассажиров маршрутного такси есть те, кто хочет заказать дорогой мобильный телефон, инкрустированный драгоценными камнями и украшенный платиной.
Категория: Полезная информация | Добавил: mirodmin (22.05.2013) E
Просмотров: 158 | Теги: размещение indoor рекламы, реклама в кинотеатрах, интерактивная реклама, реклама на беговых дорожках, реклама на эскалаторах, реклама в фитнес клубах | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]